Powered By Blogger

вторник, 9 февраля 2010 г.

Я люблю Вас, милая леди...

Я люблю Вас, милая леди.
Говорю я о Вас небесам
Поклоняясь земным чудесам,
Вы, как чудо на тусклой планете...

Вы богиня мирской красоты,
Как снежинка туманной вселенной,
Как на розовом поле цветы,
Гений чувств моей мысли мгновенной;

Вы я вляетесь только лишь мне
Нежным ангелом звезд при луне.
Озаряете солнечным светом
Вы меня. И зимою, и летом.

Вы наркотик с пьянящею лаской,
Я, поверьте, от Вас без ума
Для меня Вы, как снегу зима,
Вы принцесса, манящая в сказку.

Я люблю Вас, милая леди!..
Мне без Вас тяжело и тоскливо
Одному. Сердце так сиротливо
К Вам стремится, как к матери дети.

Заберите меня, моя леди,
Я хочу вместе с вами одной,
Между звезд под печальной луной,
Танцевать на туманной планете...

2 комментария:

  1. Настя, я нашла имя Егора Горенского... Но почему же ты не указала имя автора?

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, при копировании "проявляется" невидимое имя автора. :)

    ОтветитьУдалить